Рейтинг@Mail.ru
joomla шаблоны
Качественное создание сайтов в Санкт-Петербурге.
dle-joomla.ru
Тематика проекта Разработка, апробация и (или) внедрение новых методик подготовки, профессиональной переподготовки и (или) повышения квалификации кадров, в том числе педагогических, научных и научно-педагогических работников и руководящих работников сферы образования, на основе применения современных образовательных технологий
Наименование проекта Создание инфраструктуры, обеспечивающей качественные образовательные услуги в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
Краткое обоснование актуальности и инновационности проекта Значимость проекта «Создание инфраструктуры, обеспечивающей качественные образовательные услуги в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» заключается в совпадении глобальных целей и задач, отражённых в Концепции развития математического образования в Российской Федерации (утв. распоряжением Правительства РФ от 24 декабря 2013 г. № 2506-р).
В рамках проекта, который реализуется на уровне основного и среднего общего образования всем обучающимся будут предоставлены основные современные виды условий обучения:
  • предоставление возможности детям, обучающимся  в  школе, где имеются дифференцированные группы по уровню обучаемости, получения углубленного математического образования, право выстраивания индивидуальной учебной траектории, в том  числе,  для детей КМНС в рамках  реализации этнокультурной модели образования;
  • удовлетворение потребностей обучающихся в организации углубленного обучения по математике, в дополнительном образовании,  в том числе в дистанционной форме;
  • обеспечение вариативности и личностной направленности системы обучения на всех этапах через индивидуальные образовательные маршруты для обучающихся, в том числе и дистанционной форме;
  • рост образовательных и творческих достижений (индивидуального прогресса) всех субъектов образовательных отношений;
  • выполнение социального зааза родителей (законных представителей;
  • создание и распространение структурных и технологических инноваций на уровне основного и среднего общего образования;
  • формирование у обучающихся компетентностей (в том числе и социальных), инициативности и предприимчивости, способности к самовыражению и активному участию в решении задач социально-экономического развития региона.
Также следует отметить, что в округе  в связи с реализацией Стратегии социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа до 2020 года (Стратегия - 2020), мега-проекта «Урал промышленный - Урал Полярный»  значительно возросла востребованность на рынке труда выпускников технических ВУЗов, увеличению числа которых  будет способствовать реализация проекта
Срок реализации проекта 2017-2020 гг.
Ссылка на проект на интернет-сайте организации-заявителя http://sosh1-lbt.ru/
Перспективы развития проекта
  • создание условия для развития современной образовательной среды как средствами поддержки внедрения новых образовательных технологий и обновления содержания образования, так и через сопровождение совершенствования инфраструктуры образования;
  • повышение качества образования в школах, работающих  в сложном социальном контексте, демонстрирующих устойчиво недостаточные учебные результаты, в частности, по математике;
  • появление в муниципальной системе образования успешной практики перевода школ, работающих в сложных социальных условиях и показывающих низкие образовательные результаты, в эффективный режим работы;
  • школа с низкими образовательными результатами, традиционно ориентирующиеся лишь на социализацию учащихся, получит возможность добиться улучшения результатов обучения;
  • апробация современных моделей педагогического лидерства, эффективного преподавания, профессиональных сообществ обучающихся;
  • развития учительского потенциала с учетом специфики школ, функционирующих в сложных социальных условиях, сочетание коллективного и индивидуально-ориентированного подходов в педагогической практике;
  •  успешные практики могут быть транслированы для других образовательных организаций, стремящихся повысить свои образовательные результаты.
Основные подходы к оценке эффективности проекта Измеряемые индикаторы (критерии)
  • повышение рейтинга школы - «магнита» и школы - партнера в муниципальной системе образования;
  • повышение качества образования на 4 %,  снижение  доли обучающихся,  не освоивших основную общеобразовательную программу по математике;
  • повышение функциональной грамотности выпускников (рост уровня математической грамотности) в среднем на 4-5 %;
  • увеличение доли обучающихся, охваченных научно-исследовательской деятельностью  по математике на 10 %;
  • положительная динамика развития ключевых компетенций обучающихся;
  • формирование метапредметных компетенций обучающихся;
  • доля обучающихся 10-11 классов, принятых  на обучение по дополнительным образовательным программам для одаренных детей по разным направлениям с применением дистанционных технологий в интенсивные предметные школы - 15 %;
  • доля обучающихся 11-х классов, набравших баллы ЕГЭ по выбранным предметам выше среднеокружных - до 15 %;
  • повышение доли выпускников, определившихся с выбором профиля при обучении в 10-11 классах школы и продолживших дальнейшее обучение согласно выбранному профилю - до 40 %;
  • повышение доли учителей, использующих дистанционные технологии в образовательном процессе для различных категорий обучающихся (в том числе для одаренных и для детей с ОВЗ)  - до 30 %;
  • повышение доли учителей, транслирующих свой опыт в области применения современных технологий, в условиях сетевого взаимодействия  - до 30 %;
  • повышение степени удовлетворенности образовательным процессом (по результатам опросов участников образовательных отношений) - положительная динамика;
  • рост достижений всех участников инновационного процесса в конкурсах, олимпиадах математической направленности, в том числе дистанционных – положительная динамика;
  • расширение возможностей получения качественного образования обучающимся с разными потребностями и возможностями (одаренные дети и дети с ОВЗ) - положительная динамика;
  • результативность участия в математических конкурсах и состязаниях – до 25%.
Кадровое обеспечение проекта В реализации проекта задействованы директор школы, заместители директора школы по учебно-воспитательной работе, по научно-методической работе, по информатизации; методист; четыре учителя, преподающих учебный предмет «Математика», учитель-методист, учитель - исследователь. 87 % педагогических работников школы имеют квалификационные категории, 16 педагогических работников прошли профессиональную переподготовку.
Нормативно-правовое обеспечение проекта Приказ департамента образования ЯНАО от 14 марта 2017 года   № 314 «Об итогах конкурса инновационных проектов на получение грантов в системе образования Ямало- Ненецкого автономного  округа»,Устав МАОУ СОШ №1
Финансовое обеспечение проекта Финансирование проекта будет осуществляться за счёт средств местного бюджета, за счет средств субвенции – оплата труда педагогических работников, за счет  средств полученного гранта (500000 тыс. рублей) и средств, получаемых от предоставления  платных услуг.

Открыть содержание проекта

Современный женский журнал.
Платные премиум shablony-dle.ru/
dle-joomla.ru