Рейтинг@Mail.ru
  Осуществление комплексного анализа и мониторинга

В муниципальной системе образования в течение последних лет, в рамках реализации целевых программ развития системы образования, происходит активный процесс формирования муниципальной системы оценки качества образования, которая рассматривается как составная часть региональной и общероссийской системы оценки качества образования. Подробнее...

Оценка качества образования в муниципальной системе образования функционирует как сбалансированная система оценочных технологий и процедур, осуществляемых на различных уровнях и с привлечением всех участников образовательного процесса.
Под качеством образования следует понимать интегральную характеристику системы образования, отражающую степень соответствия реальных достигаемых образовательных результатов и условий обеспечения образовательного процесса государственно-нормативным требованиям, социальным запросам и личностным ожиданиям субъектов образования.
Оценка качества образования подразумевает оценку муниципальных образовательных систем, образовательных организаций, образовательных программ, индивидуальных образовательных достижений и деятельности педагогических работников с учетом таких аспектов, как условия, процессы и результаты.
Цель МСОКО состоит в выстраивании механизма получения, обработки, хранения, предоставления и использования в управленческой практике информации как условия и базы для реализации процедур управления качеством образования на всех уровнях и с привлечением институтов гражданского общества.

Последние связанные документы

Полный список документов

С 18 по 22 сентября 2017 года первоклассники нашего города примут участие в региональном мониторинговом исследовании по оценке готовности к обучению в школе. В этот же период вместе с обучающимися первых классов в мониторинге поучаствуют их родители, а также учителя, психологи и медицинские работники общеобразовательных организаций.

Основная цель мониторинга - получить информацию о готовности первоклассников к обучению в школе, а также о факторах, непосредственно влияющих на процесс адаптации ребенка к школьной жизни. Данные, полученные в ходе мониторинга, позволят разработать индивидуальные траектории обучения и оказать необходимую психолого-педагогическую поддержку первоклассникам, их родителям и учителям.

Подробнее...

Результаты исследования готовности первоклассников к обучению в школе в городе Лабытнанги в 2016/2017 учебном году

Открыть


Реестр затруднений первоклассников по результатам внешней оценки готовности к обучению в школе

Открыть


В течение последних пяти лет во всех школах города Лабытнанги и округа проводится мониторинг по изучению готовности первоклассников к обучению в школе, которые перешли на новый федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (далее – ФГОС НОО). «Портрет» первоклассника, полученный по результатам мониторинга, отражает основные характеристики детей, которые должны учитываться уже на первых этапах обучения в школе.

Подробнее...

Во второй половине сентября первоклассникам нашего города наряду со всеми первоклассниками автономного округа предстоит принять участие в мониторинговом исследовании по изучению готовности к обучению в школе. Вместе с обучающимися первых классов в исследовании поучаствуют их родители, учителя, психологи и медицинские работники.

Подробнее...

В период с 28 апреля по 12 мая 2017 года во всех школах города Лабытнанги пройдёт мониторинг оценки образовательных достижений обучающихся 1-х и 4-х классов в соответствии с ФГОС НОО, который проходит в ЯНАО с 2013 года. Сроки проведения мониторинга перенесены в связи с проведением работ по обновлению инструментария, согласно письму ГКУ ЯНАО «РЦОКО» от 22 марта 2017 года № 850-15/245 «Об изменении сроков проведения мониторинга образовательных достижений обучающихся 1-х и 4-х классов в соответствии с ФГОС НОО».

Цель мониторинга - оценка образовательных достижений учащихся в конце учебного года, оценка готовности учащихся к обучению в следующем классе и в основной школе, а также факторов, влияющих на результаты обучения.

С 18 по 25 апреля 2017 года планируется проведение обучающих мероприятий по вопросам подготовки педагогов и школьных координаторов к организации и проведению вышеуказанного мониторинга, а также по итогам обучения с 26 по 27 апреля 2017 года проведение оценки готовности к проведению мониторинга образовательных достижений обучающихся 1-х и 4-х классов.

Данный мониторинг оценивает уровни достижения планируемых результатов освоения образовательных программ начального общего образования по русскому языку, математике, чтению, а также дает оценку сформированности метапредметных и личностных результатов обучающихся и выпускников начальной школы.

График проведения мониторинга по оценке образовательных достижений обучающихся 1-х и 4-х классов в соответствии с ФГОС НОО в 2017 году Открыть

Для ознакомления родителей (законных представителей) с процедурой мониторинга специалистами ГКУ ЯНАО «РЦОКО» разработан буклет.

С результатами исследования родители (законные представители) познакомятся в начале нового учебного года на классных собраниях, в личной беседе с классным руководителем в общеобразовательных организациях и посредством АИС «Сетевой город. Образование».

Напоминаем, что региональное исследование образовательных достижений обучающихся 1-х и 4-х классов в соответствии с ФГОС НОО носит мониторинговый характер, и выставление отметок в журнал не предполагается.