Рейтинг@Mail.ru

Уважаемый пользователь! В целях повышения качества предоставления услуг, мы используем файлы cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере.

Соглашаясь Вы подтверждаете, что проинформированы об использовании cookies на нашем сайте.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

Ку́ки (англ. cookie, буквально — печенье) — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя. Веб-клиент (обычно веб-браузер) всякий раз при попытке открыть страницу соответствующего сайта пересылает этот фрагмент данных веб-серверу в составе HTTP-запроса. Применяется для сохранения данных на стороне пользователя, на практике обычно используется для:

  • аутентификации пользователя;
  • хранения персональных предпочтений и настроек пользователя;
  • отслеживания состояния (сеанса) доступа пользователя;
  • ведения статистики о пользователях.

Поддержки браузерами куки (приём, сохранение и последующая пересылка серверу сохранённых куки) требуют многие сайты с ограничениями доступа, большинство интернет-магазинов. Настройка оформления и поведения многих веб-сайтов по индивидуальным предпочтениям пользователя тоже основана на куки.

Имеется и ряд заблуждений о куки. Они главным образом основаны на уверенности людей, что куки являются компьютерными программами. На самом деле, куки — это просто данные, набор символов, передаваемый при запросах к веб-сайту, и они не могут выполнять каких-либо действий самостоятельно. В частности, куки не могут быть ни вирусами, ни шпионскими программами. Таким образом, куки могут быть опасны только в плане деанонимизации и слежения за действиями пользователя.

Большинство современных браузеров позволяет пользователям выбрать — принимать куки или нет, но их отключение делает невозможной работу с некоторыми сайтами.

СОГЛАСЕН
Горячая линия по вопросам проведения государственной итоговой аттестации

Уважаемые посетители сайта!

Если у Вас есть вопросы по организации и проведению государственной итоговой аттестации выпускников, то Вы можете обратиться к специалистам Управления образования города Лабытнанги, обеспечивающим подготовку и проведение государственной итоговой аттестации на муниципальном уровне.

Наименование органа Ф.И.О. Должность Телефон «горячей линии» Адрес электронной почты

Муниципальное учреждение «Управление образования Администрации города Лабытнанги»

Малахинская Лариса Васильевна

главный специалист отдела общего образования и профессиональной подготовки, муниципальный координатор ЕГЭ

+7 (34992) 2-30-14 MalakhinskayaLV@uo.lbt.yanao.ru
Игнаятова Мадина Чавитовна

главный специалист отдела общего образования и профессиональной подготовки, муниципальный координатор ГИА-9

+7 (34992) 2-30-14 IgnayatovaMC@uo.lbt.yanao.ru

Список лиц, ответственных за организацию и проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях города Лабытнанги в 2018 году, размещён на официальных сайтах учреждений.

Корректно заполните все поля формы обращения

Ваши Фамилия Имя Отчество
Ваш действующий E-mail
Введите Ваш номер телефона

В соответствии с ч.1 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» обращение на горячую линию по вопросам проведения государственной итоговой аттестации рассматривается как согласие субъекта на обработку его персональных данных. Ваши персональные данные будут использованы только в целях хранения, накопления, систематизации, уточнения и обработки в рамках рассмотрения Ваших обращений и не могут передаваться третьим лицам с иными целями.

Введите текст заявления, жалобы, предложения...
Вы можете прикрепить к сообщению файл подтверждающий факты изложенные в данном обращении

Порядок направления обращений в электронном виде.

Работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, положениями Федеральных законов «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», «О персональных данных», законами и иными нормативными правовыми актами.

Обращение остается без ответа, если:

  • в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
  • составлено в некорректной форме и текст обращения не поддается прочтению;
  • обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.

При подготовке обращения Вам нужно знать, что:

  • обращение должно быть оформлено в соответствии с предлагаемой формой;
  • сопроводительный файл должен иметь одно из следующих расширений: jpg, png, gif, pdf, doc, docx, txt, zip, rar, xls, xlsx размером не более 2 Мб.

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты и чётко формулировать суть обращения.