Рейтинг@Mail.ru


22 декабря 2017 года в муниципальном автономном образовательном учреждении дополнительного образования "Центр технического творчества" прошло торжественное открытие офиса "Бизнес-центр" в рамках реализации проекта "Бизнес-квантум".

В ходе мероприятия обучающиеся школ города Лабытнанги представили свои бизнес-проекты, каждый из которых был детально рассмотрен экспертной комиссией. Юные предприниматели обсудили насущные проблемы бизнеса, получили практические советы, как строить отношения, договариваться, знакомиться с новыми людьми. В результате совместной работы команд и экспертной комиссии, места распределились следующим образом:


  1. место - МАОУ СОШ № 1 с проектом "Адаптивная Арктическая дендрошкола";
  2. место - Гимназия г. Лабытнанги с проектом "Кислородные коктейли в общеобразовательных учреждениях на примере Гимназии г. Лабытнанги";
  3. место - МАОУ СОШ № 5 с проектом "Пластиковые бутылки. Плюсы и минусы их производства"


Победители награждены дипломами и памятными подарками, команды-участницы сертификатами участников.

Также, в торжественной обстановке прошло награждение участников городского конкурса творческих работ "Мир бизнеса глазами детей", приуроченного к открытию "Бизнес-центра".

Полина Фаттакова,
педагог-организатор МАОУ ДО ЦТТ

В городе Салехарде в середине февраля 2015 года прошел II Арктический форум «Ямал – территория открытого образования». Одним из значимых мероприятий Форума стала выставка-презентация лучших практик дополнительного образования Ямало-Ненецкого автономного округа, которая работала в течение 2-х дней на базе Музейно-выставочного комплекса имени И.С. Шемановского.

Подробнее...

Полагаем, всех нас не может не радовать тот факт, что в настоящее время в нашей стране технологии образовательной робототехники уже получили широкое развитие и применение. Одно из свидетельств этого – достигнутые высокие результаты в соревновательной деятельности по робототехнике. Сегодня мы можем говорить и о том, что накоплен богатый опыт её использования в исследовательской деятельности учащихся с применением цифрового лабораторного оборудования.

Подробнее...