Рейтинг@Mail.ru

Уважаемый пользователь! В целях повышения качества предоставления услуг, мы используем файлы cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере.

Соглашаясь Вы подтверждаете, что проинформированы об использовании cookies на нашем сайте.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

Ку́ки (англ. cookie, буквально — печенье) — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя. Веб-клиент (обычно веб-браузер) всякий раз при попытке открыть страницу соответствующего сайта пересылает этот фрагмент данных веб-серверу в составе HTTP-запроса. Применяется для сохранения данных на стороне пользователя, на практике обычно используется для:

  • аутентификации пользователя;
  • хранения персональных предпочтений и настроек пользователя;
  • отслеживания состояния (сеанса) доступа пользователя;
  • ведения статистики о пользователях.

Поддержки браузерами куки (приём, сохранение и последующая пересылка серверу сохранённых куки) требуют многие сайты с ограничениями доступа, большинство интернет-магазинов. Настройка оформления и поведения многих веб-сайтов по индивидуальным предпочтениям пользователя тоже основана на куки.

Имеется и ряд заблуждений о куки. Они главным образом основаны на уверенности людей, что куки являются компьютерными программами. На самом деле, куки — это просто данные, набор символов, передаваемый при запросах к веб-сайту, и они не могут выполнять каких-либо действий самостоятельно. В частности, куки не могут быть ни вирусами, ни шпионскими программами. Таким образом, куки могут быть опасны только в плане деанонимизации и слежения за действиями пользователя.

Большинство современных браузеров позволяет пользователям выбрать — принимать куки или нет, но их отключение делает невозможной работу с некоторыми сайтами.

СОГЛАСЕН
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования

Последние связанные документы

открыть категорию

С 1 сентября 2013 года в Российской Федерации дошкольное образования впервые стало официально признанным полноценным уровнем непрерывного общего образования. Вместе со вступлением в силу нового закона «Об образовании РФ», для всех дошкольных учреждений стал актуален новейший ФГОС дошкольного образования – федеральный государственный образовательный стандарт.

Структура ФГОС дошкольного образования включает в себя три компонента:

  1. Требования к составлению образовательных программ для дошкольных организаций, включая описание соотношений части обязательного образовательного минимума (не менее 60%) и части, формируемой участниками образовательных отношений (не более 40%).
  2. Финансовые, кадровые, материально-технические и прочие условия, в которых должны реализовываться образовательные программы дошкольного образования.
  3. Планируемые результаты освоения образовательной программы дошкольного образования, которые конкретизируют требования Стандарта к целевым ориентирам в обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений.

Если сравнивать ФГОС дошкольного образования с иными образовательными стандартами, можно отметить то, что он не подразумевает прохождение воспитанниками промежуточных и итоговых аттестаций на предмет соответствия требованиям государственного стандарта образования, с учетом возрастных возможностей и индивидуальных различий (индивидуальных траекторий развития ) детей, а также особенностей развития детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов.

Новая система координат, повлиявшая на формирование ФГОС дошкольного образования, призывает, прежде всего, ценить, а не оценивать ребёнка. Кроме того, это серьёзный шаг на пути к повышению ценности и обособлению образования в детских садах как самостоятельного звена общего образования.

Теперь образование в ДОУ рассматривается не как предварительный этап перед обучением в школе, а как самостоятельный важный период в жизни ребёнка, как важная веха на пути непрерывного образования в жизни человека.