Рейтинг@Mail.ru


Фотогалерея
В апреле 2018 года был проведен муниципальный этап конкурса научно-исследовательских работ и творческих проектов обучающихся и воспитанников муниципальных образовательных организаций на базе МАОУ СОШ №1, в котором приняли участие обучающиеся и воспитанники муниципальных образовательных организаций.

Конкурс проводился в разных возрастных категориях: «Я – юный исследователь» (дошкольное образование), «Я – исследователь» (1-3 классы), «Ступень в будущее. Юниор» (4-7 классы), «Ступень в будущее» (8-11 классы).

Основная часть работ естественного цикла теоретического и практического характера, имеют элементы новизны, научности, рассматривают актуальные проблемы экологии и рационального природопользования.

Работы в секции «Проблемы человека и общества» отличались разноплановостью и многообразием тем: исследования психологических особенностей подростка, влияния ненормативной лексики, английских заимствований и молодежного сленга на повседневную речь современного школьника, профориентационные мероприятия в рамках учебного предмета «География».

Среди исследовательских работ интерес представляет проект «Посткроссинг как средства межкультурного общения» (Гимназия города Лабытнанги), способа, позволяющего сделать изучение английского языка интересным и практикоориентированным.

Изготовление эффективного самодельного устройства для увлажнения воздуха в помещении представил обучающийся МАОУ СОШ №5.

04 мая 2018 года состоялось закрытие Конкурса и подведение итогов. Обучающимся была предоставлена возможность публично представить свои проекты. Так, Погудин Евгений, обучающийся 3 класса МБОУ СОШУИП №3, провел исследование памятных сооружений нашего города и истории их создания. Проект Кравченко Дарьи, обучающейся МАОУ СОШ №1 «Разработка предложений по восстановлению территорий, поврежденных стоками с полигона ТБО вблизи города Лабытнанги» направлен на оценку экологической ситуации с применением методов биоиндикации и химического анализа и разработку комплекса предложений по восстановлению поврежденных токсичными стоками с полигона твердых бытовых отходов компонентов лесотундры. Мартыненко Александр, обучающийся МАОУ СОШ №8, мгновенно умножая четырехзначные числа на трехзначные, продемонстрировал несколько способов нестандартного вычисления.

Авторы обосновывали актуальность выбранной темы, использовали статистические и экспериментальные методы, методы анализа, синтеза, сравнения.

Список
победителей, призеров, педагогов, подготовивших воспитанников и обучающихся к участию в Конкурсе

Все участники были награждены дипломами, победители и призеры конкурса получили дипломы и подарки.

Поздравляем победителей и желаем удачи в дальнейшей научно-исследовательской работе!