Рейтинг@Mail.ru

Уважаемый пользователь! В целях повышения качества предоставления услуг, мы используем файлы cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере.

Соглашаясь Вы подтверждаете, что проинформированы об использовании cookies на нашем сайте.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

Ку́ки (англ. cookie, буквально — печенье) — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя. Веб-клиент (обычно веб-браузер) всякий раз при попытке открыть страницу соответствующего сайта пересылает этот фрагмент данных веб-серверу в составе HTTP-запроса. Применяется для сохранения данных на стороне пользователя, на практике обычно используется для:

  • аутентификации пользователя;
  • хранения персональных предпочтений и настроек пользователя;
  • отслеживания состояния (сеанса) доступа пользователя;
  • ведения статистики о пользователях.

Поддержки браузерами куки (приём, сохранение и последующая пересылка серверу сохранённых куки) требуют многие сайты с ограничениями доступа, большинство интернет-магазинов. Настройка оформления и поведения многих веб-сайтов по индивидуальным предпочтениям пользователя тоже основана на куки.

Имеется и ряд заблуждений о куки. Они главным образом основаны на уверенности людей, что куки являются компьютерными программами. На самом деле, куки — это просто данные, набор символов, передаваемый при запросах к веб-сайту, и они не могут выполнять каких-либо действий самостоятельно. В частности, куки не могут быть ни вирусами, ни шпионскими программами. Таким образом, куки могут быть опасны только в плане деанонимизации и слежения за действиями пользователя.

Большинство современных браузеров позволяет пользователям выбрать — принимать куки или нет, но их отключение делает невозможной работу с некоторыми сайтами.

СОГЛАСЕН

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки разработала и направила в регионы методические материалы по организации и проведению итогового сочинения (изложения). Рекомендации определяют категории участников, сроки, продолжительность и технический регламент проведения итогового сочинения (изложения), а также требования к организаторам, порядок проверки и обработки результатов. Кроме того, в методических рекомендациях определены сроки действия результатов сочинения и возможности повторного допуска к его написанию, в случае получения неудовлетворительного результата.
Также были дополнены критерии оценивания сочинения и усилены требования по объему и самостоятельности написания работ.

СПРАВКА:
С 2014-2015 учебного года выпускники образовательных организаций, реализующих программы среднего общего образования, для допуска к государственной итоговой аттестации пишут в обязательном порядке итоговое сочинение. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья предусмотрено изложение.

Оценкой итогового сочинения или изложения будет «зачет» или «незачет», однако к сдаче единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена будут допускаться только выпускники текущего года, получившие зачет.
Выпускники прошлых лет могут по желанию писать итоговое сочинение (изложение) для представления его результатов в вузы.
Сочинение (изложение) будет оцениваться по пяти критериям:
  1. Соответствие теме;
  2. Аргументация. Привлечение литературного материала;
  3. Композиция и логика рассуждения;
  4. Качество письменной речи;
  5. Грамотность.
Время написания сочинения – 3 часа 55 минут.
Писать итоговое сочинение (изложение) выпускники будут в первую среду декабря в своих школах по темам (текстам), сформированным Рособрнадзором по часовым поясам. В первую среду февраля и рабочую среду мая выпускникам будет предоставлена возможность пересдачи.
Ранее Советом по сочинению были определены пять основных направлений тем итогового сочинения в 2015-2016 учебном году:
«Время» – направление ориентировано на широкое осмысление времени как исторической и философской категории, воспринимаемой во взаимодействии сиюминутного и вечного, реального и воображаемого, личного и всеобщего, прошлого и будущего. В центре рассуждения – человек и время, общество и эпоха.
«Дом» – направление нацелено на размышление о доме как важнейшей ценности бытия, уходящей корнями в далекое прошлое и продолжающей оставаться нравственной опорой в жизни сегодняшней. Многозначное понятие «дом» позволяет говорить о единстве малого и большого, соотношении материального и духовного, внешнего и внутреннего.
«Любовь» – направление дает возможность посмотреть на любовь с различных позиций: родителей и детей, мужчины и женщины, человека и окружающего его мира. Речь пойдет о любви как явлении высоком, облагораживающем и возвышающем человека, о её светлых и трагических сторонах.
«Путь» – направление актуализирует конкретное и символическое значение понятия «путь», нацеливая на нравственное и философское его осмысление. Диапазон размышлений широк: от дорожных впечатлений к раздумьям о судьбе человека, образе его жизни, выборе цели и средств ее достижения.
«Год литературы» – направление, с одной стороны, связано с проводимым в 2015 году в России чествованием литературы как величайшего культурного феномена, с другой – обращено к читателю, проживающему очередной год своей жизни с книгой в руках. Широта данной тематики требует от выпускника наличия определенного читательского кругозора и умения рассуждать о большой литературе.
Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена. Результатом итогового сочинения (изложения) будет «зачет» или «незачет», однако к сдаче единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена допустят только выпускников, получивших «зачет». Темы, как и в прошлом году, будут сформированы по часовым поясам.