Рейтинг@Mail.ru
  Осуществление комплексного анализа и мониторинга

В муниципальной системе образования в течение последних лет, в рамках реализации целевых программ развития системы образования, происходит активный процесс формирования муниципальной системы оценки качества образования, которая рассматривается как составная часть региональной и общероссийской системы оценки качества образования. Подробнее...

Оценка качества образования в муниципальной системе образования функционирует как сбалансированная система оценочных технологий и процедур, осуществляемых на различных уровнях и с привлечением всех участников образовательного процесса.
Под качеством образования следует понимать интегральную характеристику системы образования, отражающую степень соответствия реальных достигаемых образовательных результатов и условий обеспечения образовательного процесса государственно-нормативным требованиям, социальным запросам и личностным ожиданиям субъектов образования.
Оценка качества образования подразумевает оценку муниципальных образовательных систем, образовательных организаций, образовательных программ, индивидуальных образовательных достижений и деятельности педагогических работников с учетом таких аспектов, как условия, процессы и результаты.
Цель МСОКО состоит в выстраивании механизма получения, обработки, хранения, предоставления и использования в управленческой практике информации как условия и базы для реализации процедур управления качеством образования на всех уровнях и с привлечением институтов гражданского общества.

Последние связанные документы

Полный список документов


В период с 17 по 21 сентября 2018 года первоклассники города Лабытнанги примут участие в региональном мониторинговом исследовании по оценке готовности к обучению в школе. Вместе с обучающимися первых классов в мониторинге поучаствуют их родители, а также учителя, психологи и медицинские работники общеобразовательных организаций.

Подробнее...

C 18 по 22 сентября 2017 года во всех муниципальных общеобразовательных организациях города Лабытнанги было проведено исследование по оценке готовности первоклассников к обучению в школе.

Подробнее...

С 18 по 22 сентября 2017 года первоклассники нашего города примут участие в региональном мониторинговом исследовании по оценке готовности к обучению в школе. В этот же период вместе с обучающимися первых классов в мониторинге поучаствуют их родители, а также учителя, психологи и медицинские работники общеобразовательных организаций.

Основная цель мониторинга - получить информацию о готовности первоклассников к обучению в школе, а также о факторах, непосредственно влияющих на процесс адаптации ребенка к школьной жизни. Данные, полученные в ходе мониторинга, позволят разработать индивидуальные траектории обучения и оказать необходимую психолого-педагогическую поддержку первоклассникам, их родителям и учителям.

Подробнее...

Результаты исследования готовности первоклассников к обучению в школе в городе Лабытнанги в 2016/2017 учебном году

Открыть


Реестр затруднений первоклассников по результатам внешней оценки готовности к обучению в школе

Открыть


В течение последних пяти лет во всех школах города Лабытнанги и округа проводится мониторинг по изучению готовности первоклассников к обучению в школе, которые перешли на новый федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (далее – ФГОС НОО). «Портрет» первоклассника, полученный по результатам мониторинга, отражает основные характеристики детей, которые должны учитываться уже на первых этапах обучения в школе.

Подробнее...