Рейтинг@Mail.ru

C 18 по 22 сентября 2017 года во всех муниципальных общеобразовательных организациях города Лабытнанги было проведено исследование по оценке готовности первоклассников к обучению в школе.

Данное исследование проводится с целью получения информации о готовности первоклассников к обучению в школе, а также о факторах, непосредственно влияющих на процесс адаптации ребенка к школьной жизни. Данные, полученные в ходе мониторинга, позволяют определить индивидуальные траектории обучения и оказать необходимую психолого-педагогическую поддержку первоклассникам, их родителям и учителям. Инструментарий мониторингового исследования разработан Центром оценки качества образования Института стратегии развития образования Российской академии образования, авторским коллективом под руководством Г.С. Ковалёвой.

В исследовании приняли участие 329 первоклассников из 14 классов пяти муниципальных общеобразовательных организаций, а также 328 родителей (законных представителей) первоклассников и 14 учителей, работающих в 1-х классах.

По итогам мониторинга подготовлены индивидуальные профили обучающихся и профили первых классов муниципальных общеобразовательных организаций, принимавших участие в исследовании. Результаты исследования рекомендованы общеобразовательным организациям для проведения анализа учебной деятельности школьников, определения индивидуальных программ психолого-педагогической поддержки детей в начале обучения в школе, оказания помощи учителям начальных классов и информирования родительской общественности.

По результатам мониторингового исследования подготовлены муниципальный аналитический отчет и реестр затруднений учащихся. В отчете содержатся результаты диагностических обследований первоклассников, анкетного опроса учителей начальной школы и родителей (законных представителей) первоклассников, а также результаты комплексной обработки и анализа данных.

Вышеуказанные материалы предназначены для обсуждения результатов на муниципальном и институциональном уровне, рассмотрения на заседаниях методических объединений учителей начальных классов, принятия управленческих решений по повышению качества начального общего образования.

Результаты исследования готовности первоклассников к обучению в школе в городе Лабытнанги в 2017/2018 учебном году Открыть

Реестр затруднений первоклассников по результатам внешней оценки готовности к обучению в школе Открыть