Рейтинг@Mail.ru
Приказ Управления образования города ЛАбытнанги № 757 от 13.10.2017 г.
«О проведении регионального мониторинга оценки достижений обучающихся 5-х классов в освоении английского языка в соответствии с ФГОС в 2017 году»
Буклет для родителей
«Мониторинг оценки достижений учащихся 5 классов в освоении английского языка в соответствии с ФГОС»
Муниципальная аналитическая справка
«Результаты регионального мониторинга оценки достижений обучающихся 5-х классов МАОУ СОШ № 5 в освоении английского языка в соответствии с ФГОС»


В рамках подготовки к введению в 2020 году обязательного основного государственного экзамена по иностранному языку для выпускников 9 классов, в 2022 году обязательного единого государственного экзамена по иностранному языку для выпускников 11 классов, в целях определения уровня освоения обучающимися 8-х классов предметного содержания курса английского языка в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в период с 23 по 30 октября 2018 года был проведён региональный мониторинг оценки достижений обучающихся 8-х классов в освоении английского языка в соответствии с ФГОС.

Подробнее...


С целью определения уровня освоения обучающимися 8-х классов предметного содержания курса английского языка в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в период с 23 по 30 октября 2018 года будет проведен региональный мониторинг оценки достижений обучающихся 8-х классов в освоении английского языка в соответствии с ФГОС.

Подробнее...

С целью определения уровня освоения обучающимися 5-х классов содержания курса английского языка в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в период с 16 по 25 октября 2017 года лабытнангские пятиклассники приняли участие в региональном мониторинге оценки достижений обучающихся 5-х классов в освоении английского языка в соответствии с ФГОС.

Согласно схеме проведения оценочных процедур в Ямало-Ненецком автономном округе в 2017 году в мониторинге приняли участие 10 % образовательных организаций Ямало-Ненецкого автономного округа, составляющих репрезентативную выборку от региона. В перечень образовательных организаций ЯНАО, отобранных для участия в региональном мониторинге, от муниципалитета была включена МАОУ СОШ № 5. Диагностическую работу по английскому языку выполняли 36 обучающихся 5-х классов МАОУ СОШ № 5, что составило 14,45 % от общего количества пятиклассников муниципалитета 2017/2018 учебного года. По результатам исследования успешность выполнения пятиклассниками МАОУ СОШ № 5 диагностической работы по английскому в среднем по общеобразовательной организации составила 60,5 %, что на 10,5 % выше окружного показателя.

Для градации достижений обучающихся 5-х классов по английскому языку в диагностической работе были установлены четыре уровня достижений: недостаточный, пониженный, базовый, повышенный. Картина распределения обучающихся по представленным уровням достижений по муниципалитету отличается от региональной: в муниципалитете заметно больше доля обучающихся с повышенным и базовым уровнями достижений, чем в регионе. Тогда как недостаточный уровень достижений обучающихся ниже окружного показателя на 25,23 %, а пониженный уровень по муниципалитету отсутствует.

По результатам мониторингового исследования подготовлены муниципальная аналитическая справка и реестр затруднений учащихся. Вышеуказанные материалы были представлены 30 января 2018 года на заседании учителей иностранных языков в рамках зимней педагогической сессии муниципальной системы образования-2018.

Инфографика
«Результаты регионального мониторинга оценки достижений обучающихся 5-х классов МАОУ СОШ № 5 в освоении английского языка в соответствии с ФГОС»