Рейтинг@Mail.ru

Приказ муниципального учреждения «Управление образования Администрации города Лабытнанги» № 693 от 27.09.2017 г. «О проведении регионального мониторинга по оценке готовности обучающихся 5-х классов к обучению в основной школе в 2017/2018 учебном году»

Открыть

Буклет для родителей «Мониторинг оценки готовности обучающихся 5 классов обучаться в основной школе»

Открыть


Получены результаты регионального мониторинга оценки готовности обучающихся 5-х классов к обучению в основной школе, проведённого в октябре 2018 года в муниципальных общеобразовательных организациях.

В исследовании готовности обучающихся 5-х классов к обучению в основной школе приняли участие 294 лабытнангских пятиклассника из 13-ти классов пяти муниципальных общеобразовательных организаций.

Подробнее...


В период с 01 по 09 октября 2018 года в общеобразовательных организациях Лабытнанги будет проведена внешняя оценка (далее - мониторинг) готовности пятиклассников к обучению в основной школе в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. Целью проведения данного мониторинга является изучение готовности и адаптации обучающихся 5-х классов к обучению в основной школе. Особенность исследования - это комплексность предлагаемого диагностического материала и технологии, одновременное рассмотрение ситуации с позиции большинства участников образовательного процесса: детей, учителей, родителей; использование современных технологий сбора и обработки данных.

Подробнее...


Получены результаты регионального мониторинга оценки готовности обучающихся 5-х классов к обучению в основной школе, проведённого в октябре 2017 года

в муниципальных общеобразовательных организациях. В рамках исследования были проведены диагностические работы по математике, русскому языку и читательской грамотности.

В выполнении диагностических работ приняли участие: по русскому языку - 226, математике - 233, читательской грамотности - 228 обучающихся.

По результатам мониторингового исследования подготовлены реестры затруднений обучающихся по предметам.